Магазины Hoff - это современный взгляд на благоустройство
своего жилья. В настоящее время в России гипермаркеты Хофф открыты в Москве (их
там два), а также Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже. Осуществлять
покупку мебели в магазинах Hoff - сплошное удовольствие. Их каталог товаров - это самые
разнообразные модели мебели для кухни, спальни, гостиной, детской. Кстати, вся мебель к просмотру представлена в каталоге hoff.ru.
Стоит отметить, что Хофф занимается продажей
не только мебели, но и самых разнообразных товаров для дома. В магазинах Hoff
осуществляют свои масштабные покупки тысячи покупателей в год, и именно они
оставляют многочисленные отзывы, как небольшой знак благодарности.
Не стоит беспокоиться по поводу того, как доставить мебель
или любую продукцию, приобретенную в магазине Хофф, домой. В распоряжении
компании собственная служба доставки, и ее существовании сегодня - это очень
хорошее решение. Заплатив деньги за товар, покупатель может спокойно
возвращаться домой и ждать, когда его покупку будет доставлена по адресу.
Каталог магазинов пополняется новыми товарами несколько
раз в год. Это не может не радовать, ведь даже самый взыскательный покупатель
сможет сделать в этом месте выгодную покупку. Ознакомиться с каталогом, не
выходя из дома, можно на официальном сайте компании. На том же официальном
сайте не составит большого труда найти адреса магазинов и получить много
полезной информации о функционировании всех торговых точек Hoff.
Ну и самое главное, что волнует большинство покупателей - отзывы. Свои отзывы и впечатления от посещения данного мебельного гипермаркета вы можете высказать здесь.
|
Комментарии
.
Доброго времени суток!!! Хочу предостеречь всех желающих стать клиентами магазина ХОФФ САМАРА!! Как только Вы оплатите свои покупки с Вами перестанут любезничать и будут кормить завтраками, а если выяснится что купленный товар не надлежащего качества, помутузят месяцок другой и мило так пошлют куда подальше!!! А на сайте так громко заявлено цитирую:" Собственная система контроля качества, плюс гарантия производителя". Я купила кухню, стол и тумбу в прихожую. Все в кредит, хотя "обученный" продавец уверял, что у них беспроцентная рассрочка и только до конца месяца. Кухня шла 3 месяца!!! Обещали месяц максимум!!!! Сборка не дешевая услуга, но главное!!!!!! Специалист фирменный напартачил при сборке так, что купленная мной техника не подходила по размерам!!!! Один негатив!! Даже описывать всю эту ситуацию уже нет сил..... Стол кухонный весь расклеился!!! Претензию приняли и дальше был такой ответ: "производитель отказывается Вам менять товар или возвращать деньги"!!!!!!!! При чем здесь производитель?? Я заключала договор купли-продажи с ним что ли????
Отвратительный сервис!!! Я впервые пишу отзыв. Сил больше нет терпеть такое отношение!!!
Судиться со своми клиентами, на мой взгляд, не самый успешный менеджмент, поскольку, как говорит психология: один недовольный клиент отговарива
P.S.
Отзывы напишу на других сайтах обязательно.
1 Отсутствует боковая дверца в верхнем ярусе
2 Шкаф для вытяжки не подходит
3 Шкаф для микроволновой печи не подходит по размеру
4 Цвет фасадов не соответствует заказанному
5 Сборщик не склеил столешницу,так как отсутствовал клей.
Поставщик, в лице ООО "Домашний интерьер" нарушил договоренность по срокам доставки изначально, кухня была доставлена с большой задержкой 17,11,2013.Кроме того, поставщик не выполнил условия, по обеспечению выбранной столешницы. Спустя месяц после заключения договора, нам предложили выбрать новый цвет столешницы. Но аналогичный цвет предоставить не смогли. Выбор цвета был крайне ограничен.
На данный момент,02.12.2013г кухня не пригодна к эксплуатации. В отделе претензий (претензия № 29791) мне сказали, что теперь мой заказ не является приоритетным и в течении месяца, возможно, исправят недостатки. А возможно, что нет. Менеджер, представилась-Эльмира. Пожалуйста! Возьмите ситуацию на контроль. Так работать нельзя! Кухня куплена летом-сейчас зима, когда и чем закончится моя история?!!!
P.S отвратительное отношение консультанта к покупателю, на долгие звонки на мобильный, на следующий день приходит письмо на электронную почту, извините но был в роуминге и не мог ответить., и постоянная ложь по по срокам, по его словам у меня мебель должна быть сначала через 5 недель, а потом извините, ( уже прошло 7 или 8 недель он сказал что она на складе, )..... после того как я все таки добилась от него прислать счет на доставку, мы с ним так больше и не общались, на мои звонки на сот. он не отвечает, а звонить с сот. на рабочий магазина и долго слушать в трубке музыку мне уже надоело, да и финансово не интересно, ( проще плеер включить и слушать то что хочешь ты , а не эту ложь).
Интересно чем все это закончится, и главное когда!
22.08.2013 в магазине Hoff-Воронеж купил шкаф-купе Байкал СБ-1102. Оформил доставку и сборку. Оплата 100%. 6.09.2013 нам его привезли. Ужасный, грязный грузовик, пьяный доставщик в грязных ботинках после дождя занес нам коробки с будущим шкафом. Попросил нас написать, что претензий к доставке нет. Он был вежлив, хоть и разило от него достаточно густым перегаром. Поэтому мы согласились, не подозревая, как сильно мы ошибались. Кстати, по его накладной выданной ему, видимо сервисной компанией, от руки было написано то количество коробок, которое он нам и предоставил. Коробки мы не распаковывали, т.к. 10.09.2013 должен был прийти сборщик.
10.09.2013, опоздав на 1 час от указанного им же времени, приехал сборщик. Распаковав все коробки и приготовившись к сборке, так долгожданного шкафа-купе, он обнаружил, что не достаёт ЦЕЛОЙ КОРОБКИ, в которой должны находиться ЗАДНЯЯ СТЕНА и ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ!!!!! Как можно было не доставить 2 огромных листа деревянных(2300мм)?????
Но дальше еще интереснее!!!
СБОРЩИК ПОЗВОНИЛ ДОСТАВЩИКУ, и рассказал ему о том, что не достает некоторых деталей. На что доставщик, посмеявшись ему в трубку, сказал, что он забыл их. Сборщик попросил его довести недостающие детали сегодня, на что последний ответил отказом.
Столкнувшись с данной ситуацией не в первый раз, я тут же начал звонить по всем имеющимся телефонам(ждать смысла нет, прошлый раз прождал 3 месяца) я оформил заявку на претензию №23732. Девушка, к сожалению забыл её имя, сказала что ждать придется 3 дня, пока заявка будет принята к рассмотрению, ну а как вы уже в дальнейшем сами поняли 3 дня рассмотрения+оч ередь доставки+достав ка+очередь сборки+сборка = "бесконечнодолго евремя" из за 2х деталей, которые просто можно было довести без каких либо претензий. Поняв сложившуюся ситуация, я тут же отправил письмо с жалобой в центральный офис, подождав некоторое время и поняв, что ответа не получу, начал звонить в московский центральный офис. Девушка, нервная, постоянно перебивающая, озлобленная грубиянка начала объяснять мне, что я должен ждать. А почему я должен ждать, мне она не объяснила. Я продиктовал ей номер своей претензии, она начала связывать меня с человеком занимающимся этой претензией.
Несколько минут спустя она же говорит мне, что человек, который должен этим заниматься ушел на 3 дня на выходные. То есть как получается...3 часа назад оформил претензию, и БАЦ, человек срывается на 3 дня на выходные....ЧТО ЭТО ЗА БРЕД!!!
Мои просьбы хоть чем то помочь мне, сталкиваются со стеной некомпетентност и и нежелания помочь человека, которой со мной разговаривал.
В просьбе дать мне номер сервисного центра, что бы я смог решить эту проблему без посредника, который мгновенно ушел на выходные, мне отказали, ссылаясь на то, что его она не знает!!! Но как же это так??? Человек работающий в компании не знает номер отделения этой компании. БРЕД № 2.
Буду ждать 3 дня, пока человек, занимающийся моей жалобой выйдет с выходных. После этого пишу в общество защиты прав потребителей.
Не повторяйте ошибок других, не наступайте на те же грабли.